CS: консольные команды для CS
Ниже мы приводим основные команды (консольные команды) для CS: name — сменить имя
bind клавиша команда — присвоить клавише действие
alias имя команда-1 команда-2 — исполняет несколько команд
sensitivity — чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio — то же, но при приближении
m_yaw — чувствительность при поворотах влево-вправо
m_pitch — чувствительность при поворотах вверх-вниз
m_filter 1 — включает сглаживание движений мыши
cl_dynamiccrosshair 1 — динамический прицел (расходится)
adjust_crosshair — цвет прицела (можно менять 5 раз)
sv_aim 0 — отключает автонаведение для снайперок
drawradar — включить радар
hideradar — выключить
hud_draw 1 — отображать надписи на экране
hud_fastswitch 1 — быстрое переключение оружия
hud_centerid 1 — отображать надписи по центру
hud_saytext 1 — отображать сообщения игроков
hud_saytext_time — время сообщений на экране в сек.
hud_deathnotice_time — время сообщений о смерти в сек.
cl_showfps 1 — показывает FPS
setinfo _ah 0 — убрать надписи с подсказками
setinfo dm 0 — не показывать инфу о карте после загрузки
setinfo lefthand 0 — оружие справа
cl_righthand 1 — оружие справа
_cl_autowepswitch 1 — автопереключение оружия на мощное
setinfo _vgui_menus 0 — отключить графические меню
showbriefing — показать описание карты из TXT файла
scr_conspeed — скорость выползания консоли (до CS 1.6)
con_color X X X — цвет текста консоли (X – от 0 до 255)
volume — громкость
hisound 1 — максимальное качество звука
net_graph 3 — показать график (0 – убрать)
net_graphwidth — выравнять график по ширине
graphheight — выравнять график по высоте
net_graphpos — позиция графика (справа/слева)
net_scale — изменить масштаб графика
mp_timelimit — ограничение игры на карте по времени
mp_winlimit — то же самое по победам
mp_maxrounds — то же самое по раундам
mp_roundtime — время раунда в минутах (1..9)
mp_freezetime — время задержки перед началом раунда в сек.
mp_buytime — время на закупку оружия (в долях минуты: 0.25)
mp_startmoney — сколько денег дают вначале (800$)
mp_c4timer — время пиликанья бомбы до взрыва в сек.
mp_footsteps 1 — разрешить бесшумную хотьбу
mp_forcecamera — фиксирование камеры (0, 1 или 2)
mp_fadetoblack 1 — после смерти игрок видит черный экран
mp_friendlyfire 1 — разрешить стрельбу по своим
mp_friendly_grenade_damage 1 — повреждения своим от гранат
mp_tkpunish — наказание тех, кто убивает своих
mp_autokick — кик и бан тех, кто убивает своих
mp_hostagepenalty 5 — за 5 убитых заложников кикнет
mp_flashlight 1 — разрешить ослепляющие гранаты
mp_autoteamballance 1 — уравнивать число играющих в командах
mp_limitteams 2 — макс. перевес в 2 игрока, потом перекинет
sv_restartround — начать раунд заново
sv_gravity — изменить гравитацию на карте
map карта — сменить карту
changelevel карта — сменить карту и сохранить игроков
votemap — проголосовать за карту для смены
mp_mapvoteratio — число голосов для смены (0.60)
gamma 5 — уровень контрастности
brightness 2.5 — уровень яркости
gl_picmip — размытость текстур (0 – нет ... 3 – есть)
cl_himodels 0 — отключение высококачественных моделей
cl_minmodels 1 — использовать только 2 модели (gign и leet)
r_drawviewmodel 1 — отображать оружие на экране
cl_corpsestay — время неисчезновения трупов в сек.
r_decals — число видимых декалей (следы от пуль и пр.)
mp_decals — см. выше
max_shells — макс. число гильз
max_smokepuffs — макс. число клубов дыма
fastsprites — качество спрайтов (0 – супер, 1 – сред, 2 – плохо)
rate — сколько информации вы получаете от сервера
cl_updaterate — скорость приема пакетов от сервера
cl_cmdrate — скорость отсылки пакетов на сервер
fps_max — максимальный FPS (не более 99)
fps_modem — максимальный FPS на модеме (рекомендуется: 30)
cl_download_ingame 1 — разрешить скачивание в игре
cl_allowdownload 1 — разрешить скачивание вообще
cl_allowupload 1 — разрешить закачку на сервер (например: лого)